Важное

Электронная почта Зачем она нужна, и как создать!

Приветствую. Перед началом все своих рассказов, короткое вступление Собрались звери заняться Сетевым бизнесом -Я перв...

четверг, 1 февраля 2018 г.

Как правильно оформить Ваш аккаунт в социальных сетях.


Дорогие друзья, на сегодняшний день интернет становится неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, и без его использования, без работы в интернете МЛМ бизнес, рано или поздно, обречен на провал. В офлайн можно и нужно работать, но онлайн, на сегодняшний день, наиболее перспективный метод работы в создании своей структуры.
Основываясь на личном опыте(за три месяца, не зная методов работы в интернете, я смог найти через социальные сети двенадцать партнеров), и прослушав семинар по привлечению партнеров и клиентов через социальные сети, и используя его, в первый же месяц подписал соглашение с четырьмя партнерами, и пятью клиентами, я хочу поделиться с Вами методами привлечения в сетевой бизнес через интернет.




  Социальные сети, один из самых удобных методов привлечения новых партнеров и клиентов. Так как же привлекать людей в свой бизнес через социальные сети?
В начале хочу сказать:
Не бойтесь, что люди будут вас критиковать, и не поймут ваш интерес к МЛМ бизнесу, и не стесняйтесь, того чем вы занимаетесь
НИКОГДА НЕ НАДО РЕШАТЬ ЗА ВСЕХ ЛЮДЕЙ.
НИКОГДА НЕ НАДО СТЕСНЯТЬСЯ ПОКАЗЫВАТЬ, ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ.
На мой взгляд, надо перебороть себя, убедить самого себя, в первую очередь, что сетевой маркетинг - это не пустое время провождение, а работа, такая же как и любая другая работа. Со своими взлетами и падениями, с победами и неудачами. Только в этой работе я получаю не жалкое пособие, называемое зарплатой, а столько, сколько заработал!!!!! Поменять свой менталитет -  с советского - торговать, это стыдно, лучше быть инженером, слесарем, врачом и т.д. на современный - как потапаешь, так и полопаешь.

Основное, что нужно знать для успешного привлечение партнеров и клиентов через социальные сети, это:
ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ АККАУНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

1. КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ВАШ АККАУНТ.
2. ФОТО И ВИДЕО
3. " МНЕ НРАВИТЬСЯ" "КЛАСС"  и "ПОДЕЛИТЬСЯ"

Аккаунт должен быть единым  (в любой социальной сети), и личный, и по бизнесу, чтоб потенциальные партнеры, зайдя на ваш аккаунт видели, что вы вполне адекватный человек, и не только бизнес присутствует в вашей жизни.
Имея один аккаунт(можно в каждой соц.сети), вы даете возможность потенциальным партнерам познакомиться с вами, иметь представление в первую очередь о вас - как о личности, а уже потом о том, чем вы занимаетесь.
Забегая вперед, скажу, что это работает:) Пример,  хорошая знакомая, периодически заходит на мою страницу в одноклассниках, смотрит, ставит классы, и заказывает кисели, и нейростабил:), задает вопросы, прошла диагностику, стала клиентом компании.

КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ВАШ АККАУНТ.

Самое основное, он должен быть доступен для всех пользователей.

1. Должна быть заполнена ВСЯ информация о себе:
- хорошая фотография на аватаре, не с мобильного телефона, не с "мыльницы", сходите в фото салон, и сделайте профессиональное фото.
- на всех ваших аккаунтах, во всех социальных сетях, на всей вашей электронной почте, везде, где можно, и надо, выкладывать фото вашего профиля, фотография должна быть одна и та же. Вас в первую очередь, узнают по фотографии, а затем по вашим данным. И не меняйте фото слишком часто.
- контакты; номер телефона, адрес электронной почты, скайп, ссылки на аккаунты в других соц.сетях,
- интересы; любимые фильмы, книги, цитаты, увлечения и т.д.
- заполнять все параметры, и указывать те параметры, по каким вы хотите, чтоб вас нашли,
- что ВАС привлекло в МЛМ бизнесе, чего ВЫ добились в нем, какие навыки ВЫ приобрели, занимаясь сетевым бизнесом(научились общению, позитиву, появилось много друзей, улучшили отношения в семье, и т.д.)
- информация, чем вы хотите привлечь партнеров именно к себе, а не вашему бизнесу, потенциальные партнеры в первую очередь хотят знать все о вас, а потом уже о вашем бизнесе.
Пример, как только выкладываю фото о себе, увеличивается посещаемость на страницу. если только про бизнес, 50-60 гостей, как только про себя лично, до 302 доходило:):)
Как это делать в каждой отдельно взятой социальной сети, и какие могут возникнуть технические вопросы, это очень обширная, и отдельная тема.

2. ФОТО И ВИДЕО
- не надо слишком часто менять фото на аватаре, люди вас узнают по аватару, и сменив аватар вы рискуете потерять друзей в соц.сетях, по одной простой причине - Вас перестанут узнавать,
Пример: я сам, когда получаю сообщения, или отправляю кому либо из своих друзей, в первую очередь мельком ищу знакомый образ:) а потом уже начинаю читать фамилии. И можно просто удалить кого то только потому, что не знаешь кто это:) фото незнакомая, а по именам не всех помнишь:)
- а вот наполнение контента различными фото, и видео материалами из вашей жизни, просто необходимо. Все межсетевые, внутри сетевые события, фото, видео - ОБЯЗАТЕЛЬНО, уже приводил пример - резко увеличивается посещаемость.
Как правильно наполнять, что привлекает посетителей, на что лучше всего реагируют потенциальные партнеры - отдельный разговор, в другом уроке.

 "МНЕ НРАВИТЬСЯ" "КЛАСС"  и "ПОДЕЛИТЬСЯ"
кнопкой "мне нравиться"(класс), просто отмечается - что вам нравиться, эта информация не размещается на вашей стене.
"Поделиться" - это та информация, что появиться на вашей стене, и будет доступно всем.
Очень важно ОСОЗНАНО нажимать кнопку "Поделиться", и..., она не дает возможности увидеть, к кому пришли по этой информации, к Вам, или к кому то другому. Если хотите важную информацию донести до ВАШИХ потенциальных партнеров или клиентов, хотите чтоб по данной информации переходили на ВАШ аккаунт, то размещайте у себя на стене это, а не делитесь чужим. Главное, чтоб по нему пришли к вам, в первую очередь. Людям лень набирать в строке браузера адрес, легче нажать и перейти, и если это выложили вы, то перейдут на вашу страницу, а если вы поделились, то скорее всего пойдут по ссылке на первоисточник, если это интересно конечно:):):). чтоб посмотреть, а что там еще интересного.
Это не касается тем групп, здесь надо делиться, про группы отдельный разговор.

Первое, с чем надо определиться, это - цели создания аккаунта в соц. сетях, задачи, какие вы хотите выполнять с помощью своего аккаунта, и конечный результат:

1. Цель создания аккаунта.
1.1 Продвижение своего бизнеса
1.2 Продвижение продукции


В зависимости от поставленной задачи, и конечного результата и надо выстраивать контент своего аккаунта.

-Контент аккаунта(наполнение) должен соответствовать цели, поставленной для него, если это - привлечение партнеров, то вы ... Это отдельная тема.
 если это -продвижения продукта, то тогда весь контент должен быть направлен на ... Это тоже отдельная тема.

КОНТЕНТ 30Х30Х30
Формула 30х30х30. В контенте надо писать статьи, высказывания, про МЛМ, по теме, от своего имени.
Писать о себе:
30 - писать о своих действиях на сегодня
30 - разжечь интерес к своему аккаунту, выкладывать развлекательную, или познавательную информацию, чтоб было интересно заходить на ваш аккаунт.
30 - о вас, что происходит с вами, в вашей жизни, фото, видео, рассказы.
Что писать, как правильно выкладывать, что будет интересно, и в какие дни, и какое время, все это, и многое другое, можно узнать в отдельной теме.

ВЫБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Составить аватар - портрет, своего партнера.
- возраст, пол, регион проживания, важно - конкретно, не размыто,
- интересы, деятельность, увлечения
- их проблемы
- личностные качества, и ближайшие цели в бизнесе
Как правильно составлять аватар партнера, что нужно учитывать при его составлении, обширная и отдельная тема.

ЧЕМ ПРИВЛЕКАТЬ В СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ?
- через результат продукта, люди видят результат - либо по вам, либо по высказываниям, отзывам, мнениям других, пользующихся продуктом
- через бизнес, преподносим СВОЙ бизнес, о результатах, достижениях, и т.д.
- через тему, в которой ВЫ эксперт,
Пример: началась переписка с вопроса о собаках, а закончилось покупкой артемезина, холегона, токсфайтера:):):) человек просто поставил класс собачкам, и написал что у меня красивые собачки:):):)
Скрипты привлечения, отдельным уроком.

5 КЛЮЧЕЙ К ВАШЕМУ УНИКАЛЬНОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ
Сначала надо поставить перед собой вопрос, и ответить на него:
1. Напишите аватар вашего потенциального партнера.
2. Основные причины подключения к Вам в бизнес?
3. Какие выгоды быть вместе с вами в команде?
4. Почему люди к вам не подключаются?, Что может отпугнуть нецелевую аудиторию, надо чем то и отпугнуть ненужных людей не из целевой аудитории, иначе будет много воды.
5. Какие возражения могут возникнуть у вашей целевой аудитории, и как можно убедить свою целевую аудиторию. Надо иметь блок возможных вопросов, и ответы на них. Примеры в отдельном уроке.

Прежде чем приступать к поиску: важно иметь заготовки предложений, постов, комментариев, тем обсуждения, ответов на часто задаваемые вопросы, о бизнесе, о компании, о продукции, и т.д.
Пример, у меня два файла с заготовками приглашений, первичных ответов на вопросы по продукции и бизнесу, и их еще надо как минимум на три каждый поделить, по тематике:):):)

ПОИСК В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

Определяем метод приглашений новых партнеров:
- агрессивный рекрутинг
- мягкий рекрутинг
При агрессивном, сразу предлагаем бизнес, при мягком - знакомимся, и пытаемся выйти на живое общение, скайп, или личная встреча - обязательно.
Более конкретно о методах приглашения новых партнеров, скрипты приглашений, раскрытие понятий агрессивного и мягкого рекрутинга, и их применение - все это отдельный урок, отдельная тема.

ПОСЛЕ ПРОСМОТРА СТРАНИЧКИ КАНДИДАТА В ПАРТНЕРЫ
с ним надо познакомиться.
ТЕМЫ ЗНАКОМСТВА

1. Любые, смотрите какие у него интересы, общие увлечение, что то понравилось, общие взгляды, лиж-бы было о чем начать разговор,
2. Общие интересы,
3. Общие увлечения
4. Понравился пост, фото, сообщение, видео
5. Общие взгляды,
6. Если семейный бизнес, можно задать вопрос как он)она) смогли привлечь членов семьи.
8. Проведение опроса, анкетирования,
Что нужно учитывать при просмотре странички потенциального партнера, подойдет он Вам, или нет, и стоит ли вообще заводить с ним знакомство, и тем более предлагать дружбу - это раскрыто в отдельной теме.
Если вы добавляетесь в друзья, ну напишите хотя бы пару строк о себе, зачем и почему вы решили добавить человека в друзья. Можно перечислять бесконечно. Думаю, многие из вас со мной определенно согласятся.
1) Что вы хотите делать в интернете? (продавать продукт, приглашать в бизнес, показывать технология или систему бизнеса
2) Для кого? (кому это может быть интересно, кто это ищет, кто будет читать, покупать, кому вы можете сделать предложение бизнеса, кого хотите видеть в команде) То есть определить вашу целевую аудиторию.
Как же выбрать направление?  Если вы хорошо продаете на выставках, зачем рассказывать, как продавать в интернете, ведь вы этого не пробовали…
Все это, тоже большая и обширная тема, и идет отдельным уроком.


Ну и на последок хочу сказать, что это только яма под фундамент "здания поиска клиентов и партнеров в социальных сетях". Это труд, и тяжелый труд, ежедневный, занимающий много времени и моральных сил. 1-2 посещения чужих страниц это пустая трата своего времени, 10-15 самый оптимальный, можно и больше, но есть риск блокировки аккаунта, а так как аккаунт у нас должен быть один на все, то и беречь его надо, как зеницу ока. Посещение должно быть не формальным, лиж-бы для галочки - не обманывайте сами себя, а целенаправленным.
Как все делать правильно, технические моменты аккаунтов социальных сетей, технические моменты интернета, компьютера, умение распознать в беседе партнер перед тобой, или просто клиент, соответственно, сколько времени ему уделять, и многое другое - это все отдельные темы для разговора.

Я УМЕЮ ЭТО ДЕЛАТЬ.
Это все, и многое другое, я знаю, и дам вам абсолютно бесплатно.


* Чтобы не потерять эту информацию, жмите "Класс!" и "Поделиться".

P.S. Мнение, высказанное мной, является сугубо моим личным мнением, основанном на моем личном опыте, и не является догмой!

PRO Бизнес в сети
Богатые все время учатся, бедные и так все знают.
Только действенные, и проверенные ресурсы, инструменты и мероприятия, онлайн и офлайн, для развития профессионального бизнеса в сети.

Подходят для любого бизнеса, и любой компании.
Все проверено на личном опыте.
Группа обучения; как вести сетевой бизнес онлайн, и офлайн,
обучение "компьютерной грамоте" , в группе учатся пользоваться компьютером, и интернетом, в режиме уверенного пользователя, вести сетевой бизнес онлайн, подробные инструкции и по компьютеру, и по сетевому бизнесу, обучающие вебинары, и в том и другом направлении, "вопросы - ответы, обучающие видео.

причем все это АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.
http://guldinsky.blogspot.com.by/p/blog-page_4.html



Видео канал Ютуб проекта
https://www.youtube.com/channel/UC7j8WTwsvkgdGvi6-hWjA-w




#PROБизнесвсети #Артлайф #Artlife #АртлайфГомель #АртлайфБеларусь #АртлайфВитебск #АртлайфБрест #АртлайфМогилев #АртлайфМинск
#АртлайфГродно

PROБизнесвсети,Артлайф,Artlife,АртлайфГомель,АртлайфБеларусь,АртлайфВитебск,АртлайфБрест,АртлайфМогилев,АртлайфМинск,АртлайфГродно

Заявка в проект 
http://guldinsky.blogspot.com.by/p/blog-page_4.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий