Важное

Электронная почта Зачем она нужна, и как создать!

Приветствую. Перед началом все своих рассказов, короткое вступление Собрались звери заняться Сетевым бизнесом -Я перв...

пятница, 19 января 2018 г.

УРОК № 1 ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДА

УРОК № 1
ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО ПОЛУЧЕНИЯ ДОХОДА

Приветствую.
Безусловно, правил получения дохода много, и практически все они основные :)
В дальнейшем мы рассмотрим их более детально, а сегодня я хочу остановиться на самом основном правиле, без которого получения дохода, ведение бизнеса… - очень сомнительно.
На мой взгляд, по собственному опыту, без соблюдения этого правила заниматься любой деятельностью, приносящей доход просто бессмысленно.
Правило это относиться к «Деловому этикету», и очень простое!

Читать далее:

Вы начали общение, личное, по телефону, или переписка, узнали условия, цены…, нужную для Вас информацию.
В дальнейшем: нужна пауза, готовы к сотрудничеству, или очень сильно заняты, или пока думаете, нашли более выгодное предложение, или Вам не интересно, не хотите больше общения…, вариантов столько же, сколько и людей. В любом случае, доводите все до логического конца.

В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ – ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ!

- Вам интересно, все устраивает, ответьте – Да, Спасибо, жду дальнейшего общения в обоюдоудобном формате...
- Вы заняты, Вам сейчас не до этого, ответьте, как есть…
- Информация не требует ответа, все равно напишите –хорошо, ОК, смайлик…
- Вам не интересно, Вас не устраивает, ответьте – Нет, Спасибо, мне не интересно, не пишите мне, не звоните мне…, удалите с рассылок и уведомлений, если не знаете, как это сделать самостоятельно…

Во всех случаях ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ!

ОТНОСИТЕСЬ К ДРУГИМ ТАК, 
КАК ХОТИТЕ, ЧТОБ ОТНОСИЛИСЬ К ВАМ!

Уважайте себя!
Уважая труд других, уважая их время, потраченное на общение с Вами, Вы воспитываете в себе делового человека, с которым приятно вести дела.

Когда Вы «тупо» не отвечаете на звонки, сообщения, письма, Вы воспитываете в себе элементарное ХАМЛО. А с хамлом, рано или поздно, перестают общаться ВСЕ, даже близкие.

И в заключении:
- Вы считаете себя хитрым и продуманным, и хотите на халяву получать нужную инфу, инструменты, и при этом не давать ничего взамен? Так и ответьте :)
Это Ваше право, и не стесняйтесь этого, все равно самую эксклюзивную информацию получают лично! И никто не даст ее в свободном доступе.
Остальное – пользуйтесь, я делюсь без требований. Главное, чтоб Вам это принесло пользу!

Чем счастливей люди вокруг меня, тем счастливей Я! Это мое кредо!

 * Чтобы не потерять эту информацию, жмите "Класс!" и "Поделиться".

P.S. Мнение, высказанное мной, является сугубо моим личным мнением, основанном на моем личном опыте, и не является догмой!

PRO Бизнес в сети
Богатые все время учатся, бедные и так все знают.
Только действенные, и проверенные ресурсы, инструменты и мероприятия, онлайн и офлайн, для развития профессионального бизнеса в сети.

Подходят для любого бизнеса, и любой компании.
Все проверено на личном опыте.
Группа обучения; как вести сетевой бизнес онлайн, и офлайн,
обучение "компьютерной грамоте" , в группе учатся пользоваться компьютером, и интернетом, в режиме уверенного пользователя, вести сетевой бизнес онлайн, подробные инструкции и по компьютеру, и по сетевому бизнесу, обучающие вебинары, и в том и другом направлении, "вопросы - ответы, обучающие видео.

причем все это АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.
http://guldinsky.blogspot.com.by/p/blog-page.html



Видео канал Ютуб проекта



Комментариев нет:

Отправить комментарий